söndag, maj 20, 2012

En liten turkos klänning. Маленькое бирюзовое платье.


En liten turkos klänning som jag stickade med stickmaskin.  Jag är nybörjare att sticka med maskin. Köpte väldigt komplicerad stickmaskin med dataprogram, vad kan jag säja. Det är inte jag som bestämmer, det gör min maskin. Men det är jätteroligt att sticka med maskin och det går ganska fort.

Маленькое бирюзовое платьице которое я связала на машине с которой я пока шепотом и на ВЫ. К сожалению музыку заказываю не я, это делает моя новая техника. Машина Silver Reed SK 840 SRP 60N. И вот эта лапушка, если ей что-то не понравилось она посылает меня куда подальше, то петли сбросит почти на середине вязания, а то и того лучше при вывязывании второго плеча. Не поверите несколько раз срывалась-ревела как бедолага, денег жалко, себя жалко и говорила мужу, что продам ее за полцены на барахолке. Не могу привыкнуть что надо постоянно контролировать пограмму Knitt Styler,частенько датчики прыгают,то забуду кликнуть на Start. Вообщем не было печали, так купила баба порося. А теперь вот и кеттельную машину надо бы преобрести, не очень хочеться сшивать вручную. Вообщем мне  вязать крючечком и спицами как то больше нравиться и ближе по духу...

18 kommentarer:

  1. Танюш,платье красивущее!!!Цвет тебе очень идёт!!!да уж,техника дело хорошее.если с ней ладить)))Я тоже люблю вязать спицами да крючком.Машинка,по-моему,нужна,если вяжешь на заказ.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Так именно для этого я и решила ее приобрести. Думаю на заказ быстрее платья будут вязаться. Спасибо за оценку платья.

      Radera
  2. Таня, платье так классно на тебе сидит, что можно и простить всё твоей новенькой машинке. Она пока как молодая лошадка, привыкает к тебе, взбрыкивает иногда. А ты к ней привыкаешь, не всё же сразу получается, как нам хочется. Надеюсь, вы полюбите друг друга. У меня старушка Нева-5, но как она меня выручает, когда надо связать гладкое полотно из тонкой нитки!
    Какое красивое букле у тебя для отделки подобрано!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибо, Танюша, да добрые слова поддержки и за понимание. Я тоже очень на это надеюсь, что мы будем дружить с ней, ведь другого выхода у нас нет... А полотно мне нравиться, тонкое, ровное. Моя Ликуська почему то больше предпочитает изделия связанные на машине, чем руками. Вот и буду учится на дочкиных обновках.

      Radera
  3. Jättesnygg - fint mönster och vad kul med stickmaskin!

    SvaraRadera
  4. Танечка, платье отличное получилось, тебе таааааак идет, просто красавица!!!
    А насчет вязальной машинки, мне это так знакомо:))))), знаешь это правда к ней нужно привыкнуть и ей к тебе,а основное открытие, что это совсем не то, что крючком или спицами, удовольствия от процесса поначалу меньше и спина болит, у меня по крайней мере:)))!!!!
    Но вот к примеру, когда я за один день связала кофточку дочери подруги, обвязав крючком и получилась такая красота, поняла, что помучиться стоило!!!
    Хотя я свою еще не до конца освоила, все некогда!!!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибо, Виконька! Да будем привыкать, уж очень много нюансов при вязании на машине...но ничего справимся.

      Radera
  5. Танюш, вот как же тебе все-таки хорошо в этом цвете!!! ЗДО-РО-ВО!!!
    Согласна с девочками: не обижайся на машинку и не обещай, что продашь - на твоя помощница. Привыкните, подружитесь и все будет ок;)))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибо,Леночка. Да уж буду стараться быть помягче с лапушкой...Действительно, она ведь моя помощница.

      Radera
  6. Танечка,сколько я великолепия у тебя пропустила! (Реже захожу). Платье" улетное". Ты в нем Девушка-красавица! Честно,честно! В журнал на главную страницу!
    Машинку не бросай. У тебя талант,освоишь и это. Удачи!!!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибо,Ирочка! Да нет не брошу,теперь только вперед!

      Radera
  7. Stickmaskin har jag aldrig provat. (Men bestämmer gör den väl inte? Visst bestämmer du över maskinen?) Klänningen blev ju i alla fall jättefin!

    SvaraRadera
  8. Jag skulle behöva en sådan maskin, en som tänkte åt mig nu när min hjärna verkar ha tröttnat! ;)

    SvaraRadera
  9. Платьице очень милое! Если подружишься с машиной-она тебе будет хорошей помощницей! Удачи в освоении новой техники, Танюша!

    SvaraRadera