söndag, april 12, 2015

Med vårens mod. Весеннее настроение.






 



Hej på er!
Ungefär två veckor sedan blev min tröja färdig då tänkte jag fotografera och visa den till er, samtidigt tänkte jag vädra min finaste päls sista gången i år. Tröjan stickade jag med stickmaskin och målade framsidan, använde min älskade pensel-virknål.Det tar ganska lång tid att virka separat blommor, blad och andra motiv och sätta dem ihop.
Привет всем!
Приблизительно две недели назад мой джемперок был готов к эксплуатиции. Погодка выдалась солнечная и хотя было достаточно холодно, настроение было отличное, весеннее. Я решила немного попозировать заодно проветрить свою любимую шубку последний раз в этом зимнем сезоне.
Связать джемпер не сотавило труда и не заняло много времени, спасибо помощнице Silver Reed. И даже цветочки, листочки и другие мотивчики было не сложно связать, соединить их в так называемую цветочную гирлянду, а вот вывязывать сеточку тонюсенькими ниточками крючком 0,5 было немного муторно. Не то чтобы сложно, просто такие малюсенькие петелечки, мизерные столбики с двумя, тремя накидами. Вообщем с сеточкой пришлось повозиться.За основу вязала мотивы Галины Вертен, мне очень нравятся ее работы, а когда попробовала связать вот эти цветы, просто влюбилась в них. Немного добавила другие мотивы, рассыпала-пришила немного стекляных маленьких бусинок  и вот что получилось.

Всем-всем-всем — не делай исключения! -
Пожелай веселья и добра,
Улыбнись ты солнышку весеннему
И всем людям с самого утра.
Всем хорошего, весеннего настроения!!!!

19 kommentarer:

  1. Танечка, как всегда великолепно! Как соседки оценивают твое творчество? Вообще, в Швеции много рукодельников?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Den här kommentaren har tagits bort av skribenten.

      Radera
    2. Спасибо, Аллочка!
      В Швеции не только женщины рукодельничают, но и мужчины тоже. НО!НО! Но вяжут все очень простенькое и только по описанию, где описывается почти каждый ряд.Схемами они не пользуются. А я вот не могу вязать по описанию, мне схемы узора перед глазами достаточно плюс немного фантазии и вперед...за работу.Мои вязалки оценивают конечно же, иногда прямь в магазинах не стесняются подходят и спрашивают, кто связал. Но вот чтобы этим зарабатывать....нет здесь такое не работает. Когда называешь цену народ теряет интерес к моим вязалкам. Нет конечно же иногда удается продать но за смехотворную цену. Так что я вяжу себе любимой, внучке и племяница Магда подрастает, вынашиваю идею связать ей платье на выпускной. Благо у меня несколько лет еще в запасе до ее выпускного.. Так, что есть кому вязать. Иногда получаю заказы на крестильные платьица.

      Radera
    3. Ничего себе! А ты курсы открой и учи вязать. Я тоже по описанию не могу, вернее мне лень, схема проще

      Radera
    4. Аллочка, да предлагали мне и курсы вести, и постоянно приглашают на выставки. Но я не хочу, один раз я поучаствовала в выставке. Конечно же было интересно, но ничего особенного не произошло, тоесть народ толпился охал, ахал. но ни одной моей вещи не купил. И мне стало жаль моего времени впустую потраченного, я бы за эти два дня столько бы связала....а то простояла в музее со своими вязалками и бестолку. По большому счеты вяжу с 12 лет и только себе в удовольствие. самоучка до мозга костей....сама училась вязать по журналам и моя первая вещь была кофта связанная сложными аранами и вязалась от одного рукава до другого-летучая мышь. Вот это было моя первая и последняя работа по описанию.

      Radera
  2. Таня, просто восторг!!!! обалденный свитер! настоящая дизайнерская вещь.
    Эта поляна из цветов - сказочная!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибо, Наташенька! Ой, как ты точно подметила, поляна из цветов.

      Radera
  3. Ett riktigt konstverk, du målar verkligen med
    virknålen! Jag tycker ju att det mesta som du gör är fint, men vissa saker står i en klass för sig!

    Och din kompis Anna A. (kikade in på hennes blogg också) gör ju jättesöta dockor med kläder!
    Jag kan ju inte kommentera på hennes blogg, men jag kommer att följa den! Bilderna talar för sig själva!

    Maria

    SvaraRadera
    Svar
    1. Yep, hon har gula händer kan mycket om handarbetet. Men du kanske menade inte Anna.A hon heter Алла.А.( på ryska det är L inte N). Men det spelar ingen roll jag förstår Vem du menar.

      Radera
    2. Tack så jättemycket Maria för dina varma ord om mina alster. Se du vilken duktig fotograf jag har.
      Vi ses snart...

      Radera
  4. Ja, din fotograf är fantastisk, vem kan det vara? :)

    SvaraRadera
  5. Красиво!!!Ты такая задорная в прижке)))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибо, Иночка! Да муж заставил подпрыгнуть....

      Radera
  6. Танюша, настоящий арт свитер вышел, творческий!
    Я тоже по описанию не люблю вязать, только по схемам.
    И я думала, в Европе ценится ручная работа...

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибо, Аничка, за твои добрые слова! Ручная работа конечно же цениться, но не покупаеться тоесть народу легче пойти купит в магазине дешевую штамповку. Ну и в основном то мы рукодельницы вяжем себе в удовольствие и родне на радость.

      Radera
  7. Åh så fantastiskt vacker, du är en sann konstnär. Gillar bilden när du hoppar vid vattnet, superhäftigt

    SvaraRadera
  8. Olá Tatiana, ficou muito bonito seu cardigan, amei as aplicações de crochet irlandês, gostei muito tambe´m da sua blusa da postagem anterior, beijos

    SvaraRadera
  9. Blommorna på tröjan blev väldigt fina! och välgjorda! Grattis!

    SvaraRadera